Финансовый отчёт
о выполнении  работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества
 в МКД по адресу: г.Хабаровск, ул. Кубяка,14
 за период с 01.01.2013 г. по 31.12.2013г.
Наименование статей Сумма за период с 01.01.2013г. по 31.12.2013г.
Начислено за ЖКУ (тех. обслуживание + текущий ремонт + капитальный ремонт)    1 269 849,40  
Оплачено за ЖКУ   1 188 966,41  
   
Задолженность населения на 01.01.2013г.      356 971,03  
Задолженность населения на 01.01.2014г.      437 854,02  
   
Выполнено работ и услуг:  
   
1. Техническое обслуживание  (выполняется строго по нарядам, с подписанием актов выполненных работ у инспекторов Центра учёта работ и обращений граждан тел.380-380)    Всего                                                                                                                                                      677 790,61  
в том числе:  
Санитарное содержание подъездов и дворовой территории (зарплата дворника, уборщицы, спецодежда, инвентарь, ЕСН, НДС)         91 362,58  
Ремонт и обслуживание конструктивных элементов (в т.ч. закрытие выхода на кровлю, входов в подвал, ремонт ступеней п.1, ремонт оконных блоков, остекление в подъездах п. 2,3,4,очистка кровли от снега)        39 055,70  
Ремонт и обслуживание сантехнического оборудования в технических помещениях, систем ХВС, ГВС, Центрального отопления, канализации, ремонт электрооборудования, в т.ч. заявочный ремонт и работа аварийно-ремонтной службы       181 822,49  
Вывоз крупногабаритного мусора от подъездов дома, с контейнерной площадки и автотранспортное обеспечение        40 785,89  
Благоустройство: работы выполняемые на придомовой территории (в т.ч. обрезка деревьев, завоз песка, частичный ремонт дворового проезда)      211 433,39  
Общеэксплуатационные расходы (работа инженерно-технического персонала ЖЭУ, накладные расходы, в т.ч. ЕСН,НДС)      113 330,56  
Уборка  подвала                   -    
   
2. Текущий и капитальный ремонт  
Ремонт межпанельных швов кв. 80,79,78,75,61        47 593,76  
Итого         47 593,76  
   
3. Перечислено специализированным предприятиям по договору:  
Вывоз из контейнеров и захоронение ТБО (твёрдых бытовых отходов обязательное по договору)      118 142,50  
Дератизация (обработка технических помещений обязательное по договору)          3 239,99  
Тех. обслуживание и прочистка вентканалов (обязательное по договору)          5 262,40  
Тех. обслуживание внутридомового газового оборудования (обязательное по договору)        38 902,47  
Оплата услуг ЦУРОГ (Центра учёта работ и обращения граждан тел.380-380)        19 668,94  
Оплата услуг ВЦ, РКЦ, банков, в.т.ч. по платежам населения за холодную воду, водоотведение        73 364,10  
Итого      258 580,40  
4. Расходы по управлению       128 895,48  
Всего выполнено работ и услуг на сумму   1 112 860,25  
   
Оплачено за ЖКУ населением   1 188 966,41  
Софинансирование (провайдеры интернет услуг)        17 721,40  
Софинансирование (нежилые помещения)        14 626,91  
   
Перерасход средств  на 01.01.14г., в том числе: -    346 555,81  
перерасход средств 2009г. -     14 742,71  
неиспользовано средств 2010г.      171 120,76  
перерасход средств 2011г. - 1 146 678,10  
неиспользовано средств 2012г.      535 289,77  
неиспользовано средств 2013г.      108 454,47  
Справка:
Процент сбора платежей граждан 93,6
Управляющая компания ООО "Дебют-Сервис"