Финансовый отчёт
о выполнении  работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества
 в МКД по адресу: г.Хабаровск, ул. Кубяка,16
 за период с 01.01.2013 г. по 31.12.2013г.
Наименование статей Сумма за период с 01.01.2013г. по 31.12.2013г.
Начислено за ЖКУ (тех. обслуживание + текущий ремонт + капитальный ремонт)    1 303 823,16  
Оплачено за ЖКУ   1 285 953,59  
   
Задолженность населения на 01.01.2013г.      322 307,96  
Задолженность населения на 01.01.2014г.      340 177,53  
   
Выполнено работ и услуг:  
   
1. Техническое обслуживание  (выполняется строго по нарядам, с подписанием актов выполненных работ у инспекторов Центра учёта работ и обращений граждан тел.380-380)    Всего                                                                                                                                                      413 626,52  
в том числе:  
Санитарное содержание подъездов и дворовой территории (зарплата дворника, уборщицы, спецодежда, инвентарь, ЕСН, НДС)       103 577,88  
Ремонт и обслуживание конструктивных элементов (в т.ч. уборка элеваторного узла, заделка отверстий п.2, закрытие входа в подвал п.4)          2 139,86  
Ремонт и обслуживание сантехнического оборудования в технических помещениях, систем ХВС, ГВС, Центрального отопления, канализации, ремонт электрооборудования, в т.ч. заявочный ремонт и работа аварийно-ремонтной службы       145 813,01  
Вывоз крупногабаритного мусора от подъездов дома, с контейнерной площадки и автотранспортное обеспечение        41 421,39  
Благоустройство: работы выполняемые на придомовой территории (в т.ч. завоз песка)            939,43  
Общеэксплуатационные расходы (работа инженерно-технического персонала ЖЭУ, накладные расходы, в т.ч. ЕСН, НДС)      119 734,95  
Уборка  подвала от мусора                   -    
   
2. Текущий и капитальный ремонт  
Ремонт межпанельных швов кв. 6,64,68,75        67 250,18  
И того         67 250,18  
   
3. Перечислено специализированным предприятиям по договору:  
Вывоз из контейнеров и захоронение ТБО (твёрдых бытовых отходов обязательное по договору)      120 400,00  
Дератизация (обработка технических помещений обязательное по договору)          3 279,52  
Дезинсекция (обработка от блох по обращению жильцов)          7 100,24  
Тех. обслуживание и прочистка вентканалов (обязательное по договору)          5 262,40  
Тех. обслуживание внутридомового газового оборудования (обязательное по договору)        37 368,82  
Оплата услуг ЦУРОГ (Центра учёта работ и обращения граждан тел.380-380)        20 078,96  
Оплата услуг ВЦ, РКЦ, банков, в.т.ч. по платежам населения за холодную воду, водоотведение        80 953,20  
Итого      274 443,14  
4. Расходы по управлению       131 582,64  
Всего выполнено работ и услуг на сумму      886 902,48  
   
Оплачено за ЖКУ населением   1 285 953,59  
Софинансирование (провайдеры интернет услуг)        17 721,40  
   
Остаток средств  на 01.01.14г., в том числе:      917 935,18  
неиспользовано средств 2009г.      293 524,06  
неиспользовано средств 2010г.      408 929,16  
перерасход средств 2011г. -    458 533,44  
неиспользовано средств 2012г.      257 242,89  
неиспользовано средств 2013г.      416 772,51  
Справка:
Процент сбора платежей граждан 98,6
Управляющая компания ООО "Дебют-Сервис"