Финансовый отчёт
о выполнении  работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества
 в МКД по адресу: г.Хабаровск, ул. Кубяка, 5а
 за период с 01.01.2013 г. по 31.12.2013г.
Наименование статей Сумма за период с 01.01.2013г. по 31.12.2013г.
Начислено за ЖКУ (тех. обслуживание + текущий ремонт + капитальный ремонт)    1 213 921,79  
Оплачено за ЖКУ   1 214 103,45  
   
Задолженность населения на 01.01.2013г.      274 832,79  
Задолженность населения на 01.01.2014г.      274 651,13  
   
Выполнено работ и услуг:  
   
1. Техническое обслуживание  (выполняется строго по нарядам, с подписанием актов выполненных работ у инспекторов Центра учёта работ и обращений граждан тел.380-380)    Всего                                                                                                                                                      600 033,60  
в том числе:  
Санитарное содержание подъездов и дворовой территории (зарплата дворника, уборщицы, спецодежда, инвентарь, ЕСН, НДС)         90 961,33  
Ремонт и обслуживание конструктивных элементов (в т.ч. закрытие выхода на кровлю, входа в подвал,  заделка отверстия в перекрытии п.1, установка оконных ручек п.1,2,4, очистка козырька от мусора)          3 712,44  
Ремонт и обслуживание сантехнического оборудования в технических помещениях, систем ХВС, ГВС, Центрального отопления, канализации, ремонт электрооборудования, в т.ч. заявочный ремонт и работа аварийно-ремонтной службы       239 887,35  
Вывоз крупногабаритного мусора от подъездов дома, с контейнерной площадки и автотранспортное обеспечение        79 643,53  
Благоустройство: работы выполняемые на придомовой территории (в т.ч. завоз песка, земли, обрезка деревьев)        74 392,07  
Общеэксплуатационные расходы (работа инженерно-технического персонала ЖЭУ, накладные расходы, в т.ч. ЕСН,НДС)      111 436,88  
Уборка чердаков, подвалов                   -    
   
2. Текущий и капитальный ремонт                   -    
   
3. Перечислено специализированным предприятиям по договору:  
Вывоз из контейнеров и захоронение ТБО (твёрдых бытовых отходов обязательное по договору)      109 112,50  
Дератизация (обработка технических помещений обязательное по договору)          3 233,77  
Тех. обслуживание и прочистка вентканалов (обязательное по договору)          4 604,60  
Тех. обслуживание внутридомового газового оборудования (обязательное по договору)        30 380,68  
Оплата услуг ЦУРОГ (Центра учёта работ и обращения граждан тел.380-380)        18 685,88  
Оплата услуг ВЦ, РКЦ, банков, в.т.ч. по платежам населения за холодную воду, водоотведение        69 832,00  
Итого      235 849,43  
4. Расходы по управлению       122 462,24  
Всего выполнено работ и услуг на сумму      958 345,27  
   
Оплачено за ЖКУ населением   1 214 103,45  
Софинансирование (провайдеры интернет услуг)        13 747,89  
Софинансирование (нежилые помещения)        20 123,52  
 
Перерасход средств  на 01.01.14г., в том числе: -      59 017,28  
неиспользовано средств 2009г.       77 346,94  
перерасход средств 2010г. -    634 831,85  
перерасход средств 2011г. -    119 372,78  
неиспользовано средств 2012г.      328 210,82  
неиспользовано средств 2013г.      289 629,59  
Справка:
Процент сбора платежей граждан 100,0
Управляющая компания ООО "Дебют-Сервис"