Финансовый отчёт
о выполнении  работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества в МКД 
по адресу: г.Хабаровск, ул. Пионерская, 48
 за период с 01.01.2013 г. по 31.12.2013г.
Наименование статей Сумма за период с 01.01.2013г. по 31.12.2013г.
Начислено за ЖКУ (тех. обслуживание + текущий ремонт + капитальный ремонт)    4 037 236,45  
Оплачено за ЖКУ   4 076 274,03  
   
Задолженность населения на 01.01.2013г.      838 757,73  
Задолженность населения на 01.01.2014г.      799 720,15  
   
Выполнено работ и услуг:  
   
1. Техническое обслуживание  (выполняется строго по нарядам, с подписанием актов выполненных работ у инспекторов Центра учёта работ и обращений граждан тел.380-380)    Всего                                                                                                                                                   1 066 945,62  
в том числе:  
Санитарное содержание подъездов и дворовой территории (зарплата дворника,уборщицы, мусоропроводчика, спецодежда, инвентарь,ЕСН, НДС)       315 385,37  
Ремонт и обслуживание конструктивных элементов (в т.ч. побелка мусорокамер п.1,2,3,4, установка пружин на двери п.1,2,3,4, закрытие выхода на кровлю п.1, очистка  кровли от мусора, заделка отверстий в перекрытиях п.3)         29 424,94  
Ремонт и обслуживание сантехнического оборудования в технических помещениях, систем ХВС, ГВС, Центрального отопления, канализации, ремонт электрооборудования, в т.ч. заявочный ремонт и работа аварийно-ремонтной службы       353 519,22  
Вывоз крупногабаритного мусора от подъездов дома и автотранспортное обеспечение        50 295,66  
Благоустройство: работы выполняемые на придомовой территории (в т.ч. изготовление и устройство детской деревянной горки, завоз песка)        17 282,15  
Общеэксплуатационные расходы (работа инженерно-технического персонала ЖЭУ, накладные расходы, в т.ч. ЕСН,НДС)      301 038,28  
Уборка чердаков, подвалов                   -    
   
2. Текущий и капитальный ремонт  
Ремонт межпанельных швов кв. 129        11 494,50  
Итого         11 494,50  
   
3. Перечислено специализированным предприятиям по договору:  
Вывоз из контейнеров и захоронение ТБО (твёрдых бытовых отходов обязательное по договору)      254 345,00  
Дератизация (обработка технических помещений обязательное по договору)          4 913,73  
Сервисное обслуживание узла учета тепловой энергии        40 500,00  
Тех. обслуживание и прочистка вентканалов (обязательное по договору)          9 406,54  
Тех. обслуживание, ремонт лифтов (обязательное по договору)      202 126,02  
Тех. освидетельствование и страхование лифтов (обязательное по договору)        39 200,00  
Оплата услуг ЦУРОГ (Центра учёта работ и обращения граждан тел.380-380)        72 792,54  
Оплата услуг ВЦ, РКЦ, банков      222 542,87  
Итого      845 826,70  
4. Расходы по управлению       433 851,72  
Всего выполнено работ и услуг на сумму   2 358 118,54  
   
Оплачено за ЖКУ населением   4 076 274,03  
Софинансирование (провайдеры интернет услуг)        21 883,48  
Софинансирование (реклама в лифтах)          8 135,59  
   
Остаток средств  на 01.01.14г., в том числе:      975 780,48  
перерасход средств 2009г. - 2 674 710,86  
неиспользовано средств 2010г.       56 096,25  
неиспользовано средств 2011г.   1 382 992,72  
неиспользовано средств 2012г.      463 227,81  
неиспользовано средств 2013г.   1 748 174,56  
Справка:
Процент сбора платежей граждан 100,0
Управляющая компания ООО "Дебют-Сервис"