Финансовый отчёт
о выполнении  работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества
 в МКД по адресу: г.Хабаровск, ул. Путевая, 12а
 за период с 01.01.2013 г. по 31.12.2013г.
Наименование статей Сумма за период с 01.01.2013г. по 31.12.2013г.
Начислено за ЖКУ (тех. обслуживание + текущий ремонт + капитальный ремонт)    2 061 118,90  
Оплачено за ЖКУ   1 988 449,42  
   
Задолженность населения на 01.01.2013г.      313 162,29  
Задолженность населения на 01.01.2014г.      385 831,77  
   
Выполнено работ и услуг:  
   
1. Техническое обслуживание  (выполняется строго по нарядам, с подписанием актов выполненных работ у инспекторов Центра учёта работ и обращений граждан тел.380-380)    Всего                                                                                                                                                   1 358 820,57  
в том числе:  
Санитарное содержание подъездов и дворовой территории (зарплата дворника, уборщицы, спецодежда, инвентарь, ЕСН, НДС)       142 106,85  
Ремонт и обслуживание конструктивных элементов (в т.ч. закрытие входа в подвал, установка продуха, замена люка выхода на кровлю п.8, ремонт тамбурной перегородки и двери п.1, устройство ступеней п.1, устройство деревянной лестницы в подвал п.3,6, очистка кровли от снега)         56 589,29  
Ремонт и обслуживание сантехнического оборудования в технических помещениях, систем ХВС, ГВС, Центрального отопления, канализации, ремонт электрооборудования, в т.ч. заявочный ремонт и работа аварийно-ремонтной службы       530 725,16  
Вывоз крупногабаритного мусора от подъездов дома, с контейнерной площадки и автотранспортное обеспечение        37 198,76  
Благоустройство: работы выполняемые на придомовой территории  (в т.ч. обрезка деревьев, устройство металлических ограждений)      403 604,36  
Общеэксплуатационные расходы (работа инженерно-технического персонала ЖЭУ, накладные расходы, в т.ч. ЕСН, НДС)      188 596,15  
Уборка чердаков, подвалов                   -    
   
2. Текущий и капитальный ремонт  
   
3. Перечислено специализированным предприятиям по договору:  
Вывоз из контейнеров и захоронение ТБО (твёрдых бытовых отходов обязательное по договору)      189 630,00  
Дератизация (обработка технических помещений обязательное по договору)          5 228,22  
Дезинсекция блох        13 016,62  
Тех. обслуживание и прочистка вентканалов (обязательное по договору)          6 914,80  
Тех. обслуживание внутридомового газового оборудования (обязательное по договору)        67 455,46  
Оплата услуг ЦУРОГ (Центра учёта работ и обращения граждан тел.380-380)        32 032,15  
Оплата услуг ВЦ, РКЦ, банков, в.т.ч. по платежам населения за холодную воду, водоотведение      117 341,73  
Итого      431 618,98  
4. Расходы по управлению       209 913,00  
Всего выполнено работ и услуг на сумму   2 000 352,55  
   
Оплачено за ЖКУ населением   1 988 449,42  
Софинансирование (провайдеры интернет услуг)        21 883,48  
Софинансирование (нежилые помещения)        25 432,29  
 
Перерасход средств  на 01.01.14г., в том числе: -    699 703,92  
неиспользовано средств 2009г.      377 694,18  
неиспользовано средств 2010г.      786 409,40  
перерасход средств 2011г. -    444 769,48  
перерасход средств 2012г. - 1 454 450,66  
неиспользовано средств 2013г.       35 412,64  
Справка:
Процент сбора платежей граждан 96,5
Управляющая компания ООО "Дебют-Сервис"