Финансовый отчёт |
о выполнении работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества |
в МКД по адресу: г.Хабаровск, ул. Путевая 12в |
за период с 01.01.2013 г. по 31.12.2013г. |
Наименование статей |
Сумма за период с 01.01.2013г. по 31.12.2013г. |
Начислено за ЖКУ (тех. обслуживание + текущий ремонт + капитальный ремонт) |
2 053 531,31 |
Оплачено за ЖКУ |
1 993 580,04 |
|
|
Задолженность населения на 01.01.2013г. |
496 493,21 |
Задолженность населения на 01.01.2014г. |
556 444,48 |
|
|
Выполнено работ и услуг: |
|
|
|
1. Техническое обслуживание (выполняется строго по нарядам, с подписанием актов выполненных работ у инспекторов Центра учёта работ и обращений граждан тел.380-380) Всего |
929 922,30 |
в том числе: |
|
Санитарное содержание подъездов и дворовой территории (зарплата дворника, уборщицы, спецодежда, инвентарь, ЕСН, НДС) |
176 562,59 |
Ремонт и обслуживание конструктивных элементов (в т.ч. закрытие входа в подвал, ремонт тамбурных дверей п.3, устройство деревянной лестницы в подвал п.3,6, очистка кровли от снега) |
48 731,30 |
Ремонт и обслуживание сантехнического оборудования в технических помещениях, систем ХВС, ГВС, Центрального отопления, канализации, ремонт электрооборудования, в т.ч. заявочный ремонт и работа аварийно-ремонтной службы |
362 105,62 |
Вывоз крупногабаритного мусора от подъездов дома, с контейнерной площадки и автотранспортное обеспечение |
39 970,93 |
Благоустройство: работы выполняемые на придомовой территории (в т.ч. обрезка деревьев, завоз песчано-гравийной смеси, земли) |
33 419,08 |
Общеэксплуатационные расходы (работа инженерно-технического персонала ЖЭУ, накладные расходы, в т.ч. ЕСН, НДС) |
187 157,15 |
Уборка чердаков, подвалов |
81 975,63 |
|
|
2. Текущий и капитальный ремонт |
- |
|
|
3. Перечислено специализированным предприятиям по договору: |
|
Вывоз из контейнеров и захоронение ТБО (твёрдых бытовых отходов обязательное по договору) |
197 907,50 |
Дератизация (обработка технических помещений обязательное по договору) |
5 212,23 |
Тех. обслуживание и прочистка вентканалов (обязательное по договору) |
6 914,80 |
Тех. обслуживание внутридомового газового оборудования (обязательное по договору) |
68 634,06 |
Оплата услуг ЦУРОГ (Центра учёта работ и обращения граждан тел.380-380) |
31 787,72 |
Оплата услуг ВЦ, РКЦ, банков, в.т.ч. по платежам населения за холодную воду, водоотведение |
122 018,83 |
Итого |
432 475,14 |
4. Расходы по управлению |
208 311,60 |
Всего выполнено работ и услуг на сумму |
1 570 709,04 |
|
|
Оплачено за ЖКУ населением |
1 993 580,04 |
Софинансирование (провайдеры интернет услуг) |
21 883,48 |
Софинансирование (нежилые помещения) |
15 622,11 |
Софинансирование (за пользование конструктивными элементами МКД) |
6 508,47 |
|
|
|
|
Перерасход средств на 01.01.14г., в том числе: |
- 513 220,68 |
неиспользовано средств 2009г. |
335 150,41 |
перерасход средств 2010г. |
- 1 087 697,16 |
неиспользовано средств 2011г. |
336 986,10 |
перерасход средств 2012г. |
- 564 545,09 |
неиспользовано средств 2013г. |
466 885,06 |
|
|
Справка: |
|
Процент сбора платежей граждан |
97,1 |
|
|
|
|
Управляющая компания ООО "Дебют-Сервис" |