Финансовый отчёт |
о выполнении работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества |
в МКД по адресу: г.Хабаровск, ул. Радищева, 16 |
за период с 01.01.2013 г. по 31.12.2013г. |
Наименование статей |
Сумма за период с 01.01.2013г. по 31.12.2013г. |
Начислено за ЖКУ (тех. обслуживание + текущий ремонт + капитальный ремонт) |
469 062,36 |
Оплачено за ЖКУ |
446 743,64 |
|
|
Задолженность населения на 01.01.2013г. |
80 843,73 |
Задолженность населения на 01.01.2014г. |
103 162,45 |
|
|
Выполнено работ и услуг: |
|
|
|
1. Техническое обслуживание (выполняется строго по нарядам, с подписанием актов выполненных работ у инспекторов Центра учёта работ и обращений граждан тел.380-380) Всего |
195 806,58 |
в том числе: |
|
Санитарное содержание подъездов и дворовой территории (зарплата дворника, уборщицы, спецодежда, инвентарь, ЕСН, НДС) |
36 115,65 |
Ремонт и обслуживание конструктивных элементов (в т.ч. частичный ремонт шиферной кровли, ремонт слуховых окон, заделка подвальных окон, закрытие входов подвал п.2) |
25 334,38 |
Ремонт и обслуживание сантехнического оборудования в технических помещениях, систем ХВС, ГВС, Центрального отопления, канализации, ремонт электрооборудования, в т.ч. заявочный ремонт и работа аварийно-ремонтной службы |
55 074,70 |
Вывоз крупногабаритного мусора от подъездов дома, с контейнерной площадки и автотранспортное обеспечение |
20 616,69 |
Благоустройство: работы выполняемые на придомовой территории (в т.ч. завоз песка, обрезка деревьев) |
16 921,94 |
Общеэксплуатационные расходы (работа инженерно-технического персонала ЖЭУ, накладные расходы, в т.ч. ЕСН, НДС) |
41 743,22 |
Уборка чердаков, подвалов |
- |
|
|
2. Текущий и капитальный ремонт |
- |
|
|
3. Перечислено специализированным предприятиям по договору: |
|
Вывоз из контейнеров и захоронение ТБО (твёрдых бытовых отходов обязательное по договору) |
36 872,50 |
Дератизация (обработка технических помещений обязательное по договору) |
1 997,12 |
Тех. обслуживание и прочистка вентканалов (обязательное по договору) |
2 104,96 |
Тех. обслуживание внутридомового газового оборудования (обязательное по договору) |
13 486,02 |
Оплата услуг ЦУРОГ (Центра учёта работ и обращения граждан тел.380-380) |
7 181,98 |
Оплата услуг ВЦ, РКЦ, банков, в.т.ч. по платежам населения за холодную воду, водоотведение |
25 846,36 |
Итого |
87 488,94 |
4. Расходы по управлению |
47 064,72 |
Всего выполнено работ и услуг на сумму |
330 360,24 |
|
|
Оплачено за ЖКУ населением |
446 743,64 |
Софинансирование (нежилые помещения) |
106 822,56 |
Софинансирование (провайдеры интернет услуг) |
5 423,73 |
|
|
Остаток средств на 01.01.14г., в том числе: |
546 217,32 |
неиспользовано средств 2009г. |
120 988,59 |
неиспользовано средств 2010г. |
234 144,39 |
перерасход средств 2011г. |
- 273 902,17 |
неиспользовано средств 2012г. |
236 356,82 |
неиспользовано средств 2013г. |
228 629,69 |
|
|
Справка: |
|
Процент сбора платежей граждан |
95,2 |
|
|
|
|
|
|
Управляющая компания ООО "Дебют-Сервис" |