Финансовый отчёт
о выполнении  работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества
 в МКД по адресу: г.Хабаровск, ул. Юности,12
 за период с 01.01.2013 г. по 31.12.2013г.
Наименование статей Сумма за период с 01.01.2013г. по 31.12.2013г.
Начислено за ЖКУ (тех. обслуживание + текущий ремонт + капитальный ремонт)    1 284 356,66  
Оплачено за ЖКУ   1 213 504,77  
   
Задолженность населения на 01.01.2013г.      252 992,07  
Задолженность населения на 01.01.2014г.      323 843,96  
   
Выполнено работ и услуг:  
   
1. Техническое обслуживание  (выполняется строго по нарядам, с подписанием актов выполненных работ у инспекторов Центра учёта работ и обращений граждан тел.380-380)    Всего                                                                                                                                                      539 843,88  
в том числе:  
Санитарное содержание подъездов и дворовой территории (зарплата дворника, уборщицы, спецодежда, инвентарь,ЕСН, НДС)       100 001,72  
Ремонт и обслуживание конструктивных элементов (в т.ч. ремонт кровли кв.14,80, закрытие входа в подвал п.4, устройство деревянной лестницы в подвал п.1, демонтаж-монтаж ниши п.2, очистка кровли от снега, покраска элеваторного узла)         42 444,52  
Ремонт и обслуживание сантехнического оборудования в технических помещениях, систем ХВС, ГВС, Центрального отопления, канализации, ремонт электрооборудования, в т.ч. заявочный ремонт и работа аварийно-ремонтной службы       128 621,33  
Вывоз крупногабаритного мусора от подъездов дома и автотранспортное обеспечение        37 675,78  
Благоустройство: работы выполняемые на придомовой территории (в т.ч. обрезка деревьев, завоз песчано-гравийной смеси, демонтаж малых форм)      109 234,74  
Общеэксплуатационные расходы (работа инженерно-технического персонала ЖЭУ, накладные расходы, в т.ч. ЕСН,НДС)      121 865,79  
Уборка чердаков, подвалов                   -    
   
2. Текущий и капитальный ремонт  
Ремонт отмостки, крылец, входов в подъезды      384 622,00  
Итого      384 622,00  
   
3. Перечислено специализированным предприятиям по договору:  
Вывоз из контейнеров и захоронение ТБО (твёрдых бытовых отходов обязательное по договору)      109 865,00  
Дератизация (обработка технических помещений обязательное по договору)          3 196,01  
Тех. обслуживание и прочистка вентканалов (обязательное по договору)          4 688,00  
Тех. обслуживание внутридомового газового оборудования (обязательное по договору)        30 195,74  
Оплата услуг ЦУРОГ (Центра учёта работ и обращения граждан тел.380-380)        19 849,98  
Оплата услуг ВЦ, РКЦ, банков, в.т.ч. по платежам населения за холодную воду, водоотведение        74 065,18  
Итого      241 859,91  
4. Расходы по управлению       130 081,08  
Всего выполнено работ и услуг на сумму   1 296 406,87  
   
Оплачено за ЖКУ населением   1 213 504,77  
Софинансирование (провайдеры интернет услуг)        17 721,40  
   
Перерасход средств  на 01.01.14г., в том числе: -    218 425,99  
неиспользовано средств 2009г.       95 356,10  
неиспользовано средств 2010г.      268 245,21  
перерасход средств 2011г. -     35 329,32  
перерасход средств 2012г. -    481 517,28  
перерасход средств 2013г. -     65 180,70  
Справка:
Процент сбора платежей граждан 94,5
Управляющая компания ООО "Дебют-Сервис"