Финансовый отчёт
о выполнении  работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества
 в МКД по адресу: г.Хабаровск, ул. Юности,24
 за период с 01.01.2013 г. по 31.12.2013г.
Наименование статей Сумма за период с 01.01.2013г. по 31.12.2013г.
Начислено за ЖКУ (тех. обслуживание + текущий ремонт + капитальный ремонт)    1 274 086,36  
Оплачено за ЖКУ   1 303 122,27  
   
Задолженность населения на 01.01.2013г.      289 988,02  
Задолженность населения на 01.01.2014г.      260 952,11  
   
Выполнено работ и услуг:  
   
1. Техническое обслуживание  (выполняется строго по нарядам, с подписанием актов выполненных работ у инспекторов Центра учёта работ и обращений граждан тел.380-380)    Всего                                                                                                                                                      480 843,35  
в том числе:  
Санитарное содержание подъездов и дворовой территории (зарплата дворника, уборщицы, спецодежда, инвентарь,ЕСН, НДС)         90 984,77  
Ремонт и обслуживание конструктивных элементов (в т.ч. частичный ремонт кровли кв.39, закрытие входов в подвал, очистка кровли от  снега, покраска розлива ХВС п.1,3)         40 682,45  
Ремонт и обслуживание сантехнического оборудования в технических помещениях, систем ХВС, ГВС, Центрального отопления, канализации, ремонт электрооборудования, в т.ч. заявочный ремонт и работа аварийно-ремонтной службы       192 507,16  
Вывоз крупногабаритного мусора от подъездов дома, с контейнерной площадки и автотранспортное обеспечение        29 726,96  
Благоустройство: работы выполняемые на придомовой территории (в т.ч. установка ограждения контейнерной площадки)          5 692,84  
Общеэксплуатационные расходы (работа инженерно-технического персонала ЖЭУ, накладные расходы, в т.ч. ЕСН,НДС)      121 249,17  
Уборка чердаков, подвалов                   -    
   
2. Текущий и капитальный ремонт  
                    -    
3. Перечислено специализированным предприятиям по договору:  
Вывоз из контейнеров и захоронение ТБО (твёрдых бытовых отходов обязательное по договору)      111 370,00  
Дератизация (обработка технических помещений обязательное по договору)          3 217,33  
Тех. обслуживание и прочистка вентканалов (обязательное по договору)          4 629,40  
Тех. обслуживание внутридомового газового оборудования (обязательное по договору)        39 031,67  
Оплата услуг ЦУРОГ (Центра учёта работ и обращения граждан тел.380-380)        19 749,59  
Оплата услуг ВЦ, РКЦ, банков, в.т.ч. по платежам населения за холодную воду, водоотведение        77 652,21  
Итого      255 650,20  
4. Расходы по управлению       129 423,84  
Всего выполнено работ и услуг на сумму      865 917,39  
   
Оплачено за ЖКУ населением   1 303 122,27  
Софинансирование (провайдеры интернет услуг)        17 721,40  
Софинансирование (нежилые помещения)        15 613,62  
 
Остаток средств  на 01.01.14г., в том числе:      769 796,89  
перерасход средств 2009г. -    366 978,89  
перерасход средств 2010г. -       3 113,98  
неиспользовано средств 2011г.      328 113,40  
неиспользовано средств 2012г.      341 236,46  
неиспользовано средств 2013г.      470 539,90  
Справка:
Процент сбора платежей граждан 100,0
Управляющая компания ООО "Дебют-Сервис"