Финансовый отчёт |
о выполнении работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества |
в МКД по адресу: г.Хабаровск, ул. Пионерская,50 |
за период с 01.01.2012 г. по 31.12.2012г. |
Наименование статей |
Сумма за период с 01.01.2012г. по 31.12.2012г. |
Начислено за ЖКУ (тех. обслуживание + текущий ремонт + капитальный ремонт) |
4 905 732,13 |
Оплачено за ЖКУ |
4 831 726,79 |
|
|
Задолженность населения на 01.01.2012г. |
729 740,18 |
Задолженность населения на 01.01.2013г. |
803 745,52 |
|
|
Выполнено работ и услуг: |
|
|
|
1. Техническое обслуживание (выполняется строго по нарядам, с подписанием актов выполненных работ у инспекторов Центра учёта работ и обращений граждан тел.380-380) Всего |
1 715 988,07 |
в том числе: |
|
Санитарное содержание подъездов и дворовой территории (зарплата дворника, уборщицы, мусоропроводчика, спецодежда, инвентарь, ЕСН, НДС) |
442 708,80 |
Ремонт и обслуживание конструктивных элементов (в т.ч. установка почтовых ящиков п.1,3,5, закрытие продухов, входов в подвал, выходов на кровлю, ремонт двери мусорокамеры п.1, остекление окон п.2,4, ) |
81 302,57 |
Ремонт и обслуживание сантехнического оборудования, систем ХВС, ГВС, Центрального отопления, канализации, ремонт электрооборудования, в т.ч. работа аварийно ремонтной службы |
332 728,83 |
Вывоз крупногабаритного мусора от подъездов дома и автотранспортное обеспечение |
42 263,04 |
Благоустройство: работы выполняемые на придомовой территории (в т.ч. устройство детского спортивного комплекса, механическая уборка снега, обрезка деревьев, ремонт ограждений) |
438 328,50 |
Общеэксплуатационные расходы (работа инженерно-технического персонала ЖЭУ, накладные расходы, в т.ч. ЕСН) |
378 656,33 |
Уборка чердаков, подвалов |
- |
|
|
2. Текущий и капитальный ремонт - выполнено: |
|
Ремонт межпанельных швов |
63 040,00 |
Ремонт кровли |
1 890 408,00 |
Итого |
1 953 448,00 |
|
|
3. Перечислено специализированным предприятиям по договору: |
|
Вывоз из контейнеров и захоронение ТБО (твёрдых бытовых отходов обязательное по договору) |
335 615,00 |
Дератизация (обработка технических помещений обязательное по договору) |
5 015,40 |
Тех. обслуживание и прочистка вентканалов (обязательное по договору) |
11 774,62 |
Тех. обслуживание, ремонт лифтов (обязательное по договору) |
265 452,43 |
Тех. освидетельствование и страхование лифтов (обязательное по договору) |
24 500,00 |
Сервисное обслуживание узла учета тепловой энергии |
39 228,00 |
Оплата услуг ЦУРОГ (Центра учёта работ и обращения граждан тел.380-380) |
90 007,42 |
Оплата услуг ВЦ, РКЦ, банков, в.т.ч. по платежам населения за холодную воду, водоотведение |
268 879,59 |
Итого |
1 040 472,46 |
4. Расходы по управлению |
532 513,80 |
Всего выполнено работ и услуг на сумму |
5 242 422,33 |
|
|
Оплачено за ЖКУ населением |
4 831 726,79 |
Софинансирование (провайдеры интернет услуг) |
16 717,76 |
Софинансирование (реклама в лифтах) |
14 400,00 |
Софинансирование (бюджет города благоустройство 2011г.) |
354 093,16 |
|
|
Перерасход средств на 01.01.13г., в том числе: |
- 716 652,60 |
неиспользовано средств 2009г. |
943 991,92 |
неиспользовано средств 2010г. |
389 971,75 |
перерасход средств 2011г. |
- 2 025 131,65 |
перерасход средств 2012г. |
- 25 484,62 |
|
|
Справка: |
|
Процент сбора платежей граждан |
98,5 |
|
|
|
|
Управляющая компания ООО "Дебют-Сервис" |