Финансовый отчёт
о выполнении  работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества 
в МКД по адресу: г.Хабаровск, ул. Шимановская,3
 за период с 01.01.2012 г. по 31.12.2012г.
Наименование статей Сумма за период с 01.01.2012г. по 31.12.2012г.
Начислено за ЖКУ (тех. обслуживание + текущий ремонт + капитальный ремонт)    5 478 616,82  
Оплачено за ЖКУ   5 368 153,99  
   
Задолженность населения на 01.01.2012г.      882 294,90  
Задолженность населения на 01.01.2013г.      992 757,73  
   
Выполнено работ и услуг:  
   
1. Техническое обслуживание  (выполняется строго по нарядам, с подписанием актов выполненных работ у инспекторов Центра учёта работ и обращений граждан тел.380-380)    Всего                                                                                                                                                   1 886 600,21  
в том числе:  
Санитарное содержание подъездов и дворовой территории (зарплата дворника, уборщицы, мусоропроводчика, спецодежда, инвентарь, ЕСН, НДС)       520 535,79  
Ремонт и обслуживание конструктивных элементов (в т.ч. ремонт кровли  п.5, утепление продухов, закрытие входов в подвал, ремонт тамбурной двери п.5, остекление окон п.5, )       160 735,13  
Ремонт и обслуживание сантехнического оборудования, систем ХВС, ГВС, Центрального отопления, канализации, ремонт электрооборудования, в т.ч. работа аварийно ремонтной службы       727 342,16  
Вывоз крупногабаритного мусора от подъездов дома и автотранспортное обеспечение        48 663,29  
Благоустройство: работы выполняемые на придомовой территории                    -    
Общеэксплуатационные расходы (работа инженерно-технического персонала ЖЭУ, накладные расходы, в т.ч. ЕСН)      429 323,84  
Уборка чердаков, подвалов                   -    
   
2. Текущий и капитальный ремонт  
Смена розлива холодного водоснабжения      246 100,00  
Ремонт розлива системы отопления      869 400,00  
Ремонт розлива горячего водоснабжения      539 280,00  
Ремонт розлива системы канализации      234 260,00  
Итого    1 889 040,00  
   
3. Перечислено специализированным предприятиям по договору:  
Вывоз из контейнеров и захоронение ТБО (твёрдых бытовых отходов обязательное по договору)      321 317,50  
Дератизация (обработка технических помещений обязательное по договору)          5 247,96  
Тех. обслуживание и прочистка вентканалов (обязательное по договору)        13 156,00  
Тех. обслуживание внутридомового газового оборудования (обязательное по договору)        75 689,30  
Тех. обслуживание, ремонт лифтов (обязательное по договору)      237 815,61  
Тех. освидетельствование и страхование лифтов (обязательное по договору)        24 500,00  
Оплата услуг ЦУРОГ (Центра учёта работ и обращения граждан тел.380-380)        94 583,72  
Оплата услуг ВЦ, РКЦ, банков, в.т.ч. по платежам населения за холодную воду, водоотведение      286 815,33  
Итого   1 059 125,42  
4. Расходы по управлению       596 155,20  
Всего выполнено работ и услуг на сумму   5 430 920,83  
   
Оплачено за ЖКУ населением   5 368 153,99  
Софинансирование (провайдеры интернет услуг)          7 117,76  
Софинансирование бюджет города   1 642 940,00  
   
Остаток средств  на 01.01.13г., в том числе   3 623 473,92  
неиспользовано средств 2009г.   1 153 095,14  
перерасход средств 2010г. - 1 155 921,52  
неиспользовано средств 2011г.   2 039 009,38  
неиспользовано средств 2012г.   1 587 290,92  
Справка:
Процент сбора платежей граждан 98,0
Управляющая компания ООО "Дебют-Сервис"