Финансовый отчёт
о выполнении  работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества 
в МКД по адресу: г.Хабаровск, ул. Шимановская,3
 за период с 01.10.2009 г. по 01.01.2011г.
Наименование статей Сумма за период с 01.10.2009г. по 01.01.2011г
Начислено за ЖКУ (тех. обслуживание + текущий ремонт + капитальный ремонт)    5 986 200,22  
Оплачено за ЖКУ   5 756 763,12  
   
Задолженность населения на 01.10.2009г.      531 746,84  
Задолженность населения на 01.01.2011г.      761 183,94  
   
Выполнено работ и услуг:  
   
1. Техническое обслуживание  (выполняется строго по нарядам, с подписанием актов выполненных работ у инспекторов Центра учёта работ и обращений граждан 380-380)    Всего                                                                                                                                                   2 228 559,31  
в том числе:  
Санитарное содержание подъездов и дворовой территории (зарплата дворника, уборщицы, мусоропроводчика, спецодежда, инвентарь, ЕСН, НДС)       442 279,99  
Ремонт и обслуживание конструктивных элементов (в т.ч.частичный ремонт крыши, дверей, лестничных клеток, плотницие и стекольные работы, замена или  ремонт почтовых ящиков)      137 761,25  
Ремонт и обслуживание сантехнического оборудования, систем ХВС, ГВС, Центрального Отопления, канализации, ремонт электрооборудования, в т.ч. работа аварийно ремонтной службы       845 482,44  
Вывоз крупногабаритного мусора от подъездов дома и автотранспортное обеспечение      190 515,00  
Благоустройство домов и придомовой территории        35 236,35  
Общеэксплуатационные расходы (работа инженерно-технического персонала ЖЭУ, накладные расходы, в т.ч. ЕСН)      577 284,28  
Уборка чердаков, подвалов                   -    
   
2. Текущий и капитальный ремонт  
Ремонт межпанельных швов      573 300,00  
Ремонт мягкой кровли      351 400,00  
Электромонтажные работы      107 810,00  
Благоустройство дворовой территории    2 181 180,00  
Итого    3 213 690,00  
   
3. Перечислено специализированным предприятиям по договору:  
Вывоз из контейнеров и захоронение ТБО (твёрдых бытовых отходов обязательное по договору)      210 244,00  
Дератизация (обработка технических помещений обязательное по договору)          6 079,00  
Тех. обслуживание и прочистка вентканалов (обязательное по договору)        12 528,00  
Тех. обслуживание внутридомового газового оборудования (обязательное по договору)        54 394,00  
Тех. обслуживание, ремонт лифтов (обязательное по договору)      390 819,00  
Тех. освидетельствование и страхование лифтов (обязательное по договору)        32 423,00  
Оплата услуг ЦУРОГ (Центра учёта работ и обращения граждан 380-380)        67 552,00  
Оплата услуг ВЦ, РКЦ, банков      243 152,33  
Итого   1 017 191,33  
4. Расходы по управлению       453 244,00  
Всего расходов   6 912 684,64  
   
Оплачено за ЖКУ населением   5 756 763,12  
   
перерасход средств  на 01.01.11г., в том числе -        2 826,38  
неиспользовано средств 2009г.   1 153 095,14  
перерасход средств 2010г. - 1 155 921,52  
Справка:
Процент сбора платежей граждан                96,2  
Подано исков в суд о взыскании задолженности 4
Управляющая компания ООО "Дебют-Сервис"