Финансовый отчёт
о выполнении  работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества 
в МКД по адресу: г.Хабаровск, ул. Шимановская,3
 за период с 01.01.2011 г. по 01.01.2012г.
Наименование статей Сумма за период с 01.01.2011г. по 01.01.2012г.
Начислено за ЖКУ (тех. обслуживание + текущий ремонт + капитальный ремонт)    5 469 102,68  
Оплачено за ЖКУ   5 347 991,72  
   
Задолженность населения на 01.01.2011г.      761 183,94  
Задолженность населения на 01.01.2012г.      882 294,90  
   
Выполнено работ и услуг:  
   
1. Техническое обслуживание  (выполняется строго по нарядам, с подписанием актов выполненных работ у инспекторов Центра учёта работ и обращений граждан тел.380-380)    Всего                                                                                                                                                   1 570 790,34  
в том числе:  
Санитарное содержание подъездов и дворовой территории (зарплата дворника, уборщицы, мусоропроводчика, спецодежда, инвентарь, ЕСН, НДС)       379 365,13  
Ремонт и обслуживание конструктивных элементов (в т.ч. частичный ремонт кровли, закрытие входов в подвал, элеваторную, мусорокамеру, закрытие продуха 4 подъезд, установка металлической двери в подвал 5 подъезда, очистка козырьков от снега)       204 674,06  
Ремонт и обслуживание сантехнического оборудования, систем ХВС, ГВС, Центрального отопления, канализации, ремонт электрооборудования, в т.ч. работа аварийно ремонтной службы       446 540,62  
Вывоз крупногабаритного мусора от подъездов дома и автотранспортное обеспечение        49 863,91  
Благоустройство: работы выполняемые на придомовой территории (в т.ч. учтановка аншлага, завоз земли,  ремонт ограждения 5 подъезд)        46 093,14  
Общеэксплуатационные расходы (работа инженерно-технического персонала ЖЭУ, накладные расходы, в т.ч. ЕСН)      444 253,48  
Уборка чердаков, подвалов                   -    
   
2. Текущий и капитальный ремонт  
Ремонт межпанельных швов кв. 38,99        24 490,00  
Итого         24 490,00  
   
3. Перечислено специализированным предприятиям по договору:  
Вывоз из контейнеров и захоронение ТБО (твёрдых бытовых отходов обязательное по договору)      318 372,00  
Очистка кровли от снега        36 940,00  
Промывка, опресовка, проверка на прогрев и пуск системы отопления        36 003,00  
Дератизация (обработка технических помещений обязательное по договору)          5 248,00  
Тех. обслуживание и прочистка вентканалов (обязательное по договору)        13 156,00  
Тех. обслуживание внутридомового газового оборудования (обязательное по договору)        55 978,00  
Тех. обслуживание, ремонт лифтов (обязательное по договору)      260 218,00  
Тех. освидетельствование и страхование лифтов (обязательное по договору)        32 423,00  
Оплата услуг ЦУРОГ (Центра учёта работ и обращения граждан тел.380-380)        58 918,00  
Оплата услуг ВЦ, РКЦ, банков, в.т.ч. по платежам населения за холодную воду, водоотведение      302 146,00  
Итого   1 119 402,00  
4. Расходы по управлению       594 300,00  
Всего выполнено работ и услуг на сумму   3 308 982,34  
   
Оплачено за ЖКУ населением   5 347 991,72  
   
Остаток средств  на 01.09.12г., в том числе   2 036 183,00  
неиспользовано средств 2009г.   1 153 095,14  
перерасход средств 2010г. - 1 155 921,52  
неиспользовано средств 2011г.   2 039 009,38  
Справка:
Процент сбора платежей граждан 97,8
Подано исков в суд о взыскании задолженности за период управления 7
Управляющая компания ООО "Дебют-Сервис"