Финансовый отчёт
о выполнении  работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества 
в МКД по адресу: г.Хабаровск, ул. Шимановская,3
 за период с 01.01.2013 г. по 31.12.2013г.
Наименование статей Сумма за период с 01.01.2013г. по 31.12.2013г.
Начислено за ЖКУ (тех. обслуживание + текущий ремонт + капитальный ремонт)    5 471 176,79  
Оплачено за ЖКУ   5 495 245,19  
   
Задолженность населения на 01.01.2013г.      992 757,73  
Задолженность населения на 01.01.2014г.      968 689,33  
   
Выполнено работ и услуг:  
   
1. Техническое обслуживание  (выполняется строго по нарядам, с подписанием актов выполненных работ у инспекторов Центра учёта работ и обращений граждан тел.380-380)    Всего                                                                                                                                                   1 878 382,56  
в том числе:  
Санитарное содержание подъездов и дворовой территории (зарплата дворника, уборщицы, мусоропроводчика, спецодежда, инвентарь, ЕСН, НДС)       494 181,78  
Ремонт и обслуживание конструктивных элементов (в т.ч. установка продухов, закрытие входа в подвал, ремонт тамбурной двери п.4, установка дверного блока п.5, ремонт поручней п.3, остекление в машинном отделении, устройство обрамления лифтовых шахт п.5, ремонт и установка оконных блоков п.5, ремонт мусороприемного клапана, замена редуктора лифта  п.4, замена главного двигателя лифта п.5, установка  почтовых ящиков п.3)        163 826,20  
Ремонт и обслуживание сантехнического оборудования, систем ХВС, ГВС, Центрального отопления, канализации, ремонт электрооборудования, в т.ч. работа аварийно ремонтной службы       684 311,84  
Вывоз крупногабаритного мусора от подъездов дома и автотранспортное обеспечение        97 506,76  
Благоустройство: работы выполняемые на придомовой территории (в т.ч. завоз земли, обрезка деревьев)          8 567,43  
Общеэксплуатационные расходы (работа инженерно-технического персонала ЖЭУ, накладные расходы, в т.ч. ЕСН)      429 988,55  
Уборка чердаков, подвалов                   -    
   
2. Текущий и капитальный ремонт  
Ремонт кровли   2 170 568,00  
Демонтаж-монтаж и ПНР лифта п.5      739 036,00  
Стоимость лифта      834 206,90  
Ремонт межпанельных швов      891 000,11  
Итого    4 634 811,01  
   
3. Перечислено специализированным предприятиям по договору:  
Вывоз из контейнеров и захоронение ТБО (твёрдых бытовых отходов обязательное по договору)      313 040,00  
Дератизация (обработка технических помещений обязательное по договору)          5 563,59  
Тех. обслуживание и прочистка вентканалов (обязательное по договору)        13 156,00  
Тех. обслуживание внутридомового газового оборудования (обязательное по договору)        72 168,02  
Тех. обслуживание, ремонт лифтов (обязательное по договору)      143 197,38  
Тех. освидетельствование и страхование лифтов (обязательное по договору)        31 700,00  
Оплата услуг ЦУРОГ (Центра учёта работ и обращения граждан тел.380-380)        94 727,45  
Оплата услуг ВЦ, РКЦ, банков, в.т.ч. по платежам населения за холодную воду, водоотведение      291 281,85  
Итого      964 834,29  
4. Расходы по управлению       596 155,20  
Всего выполнено работ и услуг на сумму   8 074 183,06  
   
Оплачено за ЖКУ населением   5 495 245,19  
Софинансирование (провайдеры интернет услуг)        13 743,89  
Софинансирование (реклама в лифтах)          9 152,54  
   
Остаток средств  на 01.01.14г., в том числе   1 067 432,48  
неиспользовано средств 2009г.   1 153 095,14  
перерасход средств 2010г. - 1 155 921,52  
неиспользовано средств 2011г.   2 039 009,38  
неиспользовано средств 2012г.   1 587 290,92  
перерасход средств 2013г. - 2 556 041,44  
Справка:
Процент сбора платежей граждан 100,0
Управляющая компания ООО "Дебют-Сервис"